Версия для слабовидящих

ГБДОУ Детский сад №5 Адмиралтейского района

Детский сад 190031, Санкт-Петербург, улица Гражданская, дом 21, Литера А. Загородная дача 197733, Санкт-Петербург, посёлок Комарово, 1-я Дачная 72, лит. А,Б,В,Д,Е,Ж,З. корп.2. лит. А

Телефон

Детский сад 314-32-40;Загородная дача 433-76-62; факс 314-32-40;

Эл. почта Dou5@adm-edu.spb.ru

ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № №5 Адмиралтейского района города Санкт-Петербург

Родителям.

Обратная связь

Администрация и педагогический коллектив ГБДОУ  № 5 приветствуют внесение предложений, направленных на улучшение работы ДОУ. Мы также готовы ответить на Ваши вопросы. Обработка вопроса осуществляется в течение 10 рабочих дней. Обработка обращений осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» — в обращении в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, электронный адрес, контактный телефон.

Отчет о ходе рассмотрений Ваших обращений обновляется два раза в месяц по состоянию на 15 и 30 число. Вопросы и предложения можно отправить в личном порядке через электронное письмо, а также оставить отзыв на нашем сайте ссылка.

Вы можете задать интересующие Вас вопросы по телефону администрации  (314-32-40 )  или в  приемные часы заведующего ДОУ.

С уважением, администрация ДОУ.

Период

Получено обращений

В том числе,

Статус полученных обращений

жалоб

предложений

вопросов

В обработке

Обработаны

1-15 марта

 0

 

     

 

 16-31 марта

 0

   

 1

 

 1

 1-15 апреля

 1

1

     

1

 16-30 апреля

       


 

 

 

Система оценки качества образования

Система оценки качества образования сегодня является одной из главных проблем развития образования на всех его уровнях. Образовательное учреждение обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и внедрение модели внутренней системы оценки качества образования, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов. Оценка качества образования в ДОУ осуществляется посредством:
• системы должностного контроля (в соответствии с Положением о должностном контроле, программой контроля за образовательным процессом, циклограммой организации видов и форм контроля);
• мониторинга качества образования;
• мониторинга качества условий реализации ООП ДОУ;
• общественной экспертизы качества образования (анкетирование родителей на удовлетворенность качеством образовательных услуг, предоставляемых ДОУ).
В качестве источников данных для оценки качества образования используются:
• образовательная статистика;
• мониторинговые исследования;
• социологические опросы;
• отчеты педагогов;
• посещение педагогических мероприятий.

Целями системы оценки качества образования в ДОУ являются:
• формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
• получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
• предоставления всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования и предоставляемых услуг;
• принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
• прогнозирование развития образовательной системы ДОУ.

Программа осваивается в ГБДОУ д/с № 5 очно, через следующие формы организации деятельности ребенка:
— совместная деятельность педагога и ребенка;
— самостоятельная деятельность детей.
Под совместной деятельностью взрослых и детей понимается деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Она отличается наличием партнерской позиции взрослого и партнерской формой организации (сотрудничество взрослого и детей, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности), предполагает сочетание индивидуальной, подгрупповой и групповой форм организации работы с воспитанниками. Под самостоятельной деятельностью детей понимается свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

Воспитательно-образовательный процесс условно подразделен на:
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) (далее по тексту — «организованная образовательная деятельность»);
- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
- самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми. Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности и специфики группы, от опыта и творческого подхода педагога.
Возрастная адекватность – один из главных критериев выбора педагогами ГБДОУ д/с № 5 форм образовательной работы и видов детской деятельности, ведущей из которых является игра. Игра — ведущая деятельность дошкольного возраста. В игре формируются универсальные генетические предпосылки учебной деятельности, такие как функция обобщения, символическая и семиотическая функции, воображение и фантазия, идеальный план действия, умение соотносить свои действия с образцом, умение подчиняться правилу и др. Игра способствует  произвольному и волевому развитию ребенка.  Игровая деятельность не изобретается ребенком, а задается ему взрослым (или другими детьми, умеющими играть), которые показывают ему общественно сложившиеся способы игровых действий. Вместе с тем, строить сюжетно-ролевую игру дети должны самостоятельно (создавать мнимую ситуацию, разыгрывать в ней роли); взрослый может участвовать в ней лишь как равноправный участник.
В игре может быть реализована большая часть содержания таких образовательных областей, как «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».  Игры являются также одной из форм реализации содержания областей «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».Самостоятельными,   самоценными и универсальными  видами детской деятельности являются чтение (восприятие) художественной литературы, общение, продуктивная,  музыкально-художественная, познавательно-исследовательская  и конструктивная деятельности, труд. В качестве адекватных возрасту форм работы можно назвать экспериментирование, беседы с детьми, наблюдения, решение проблемных ситуаций и др.  Каждый из этих видов деятельности необходим для личностного, интеллектуального и физического развития ребенка. Если в игре ребенок действует в воображаемой ситуации, то занимаясь указанными видами деятельности, он получает реальный жизненный опыт, необходимый ему для психического и физического развития. Так, познавательно-исследовательская деятельность способствует расширению кругозора ребенка, формированию картины мира, развитию мышления, удовлетворению потребности в новых впечатлениях и познавательной потребности и др. Занимаясь продуктивной деятельностью, он приобретает различные умения и навыки, при этом также развивается его мышление. К продуктивной деятельности относится и детское творчество. Правильно организованная трудовая деятельность помимо приобретения жизненно необходимых умений и навыков способствует воспитанию у детей необходимых моральных и нравственных качеств: личностное, нравственное развитие ребенка происходит в результате получения им реального опыта переживаний в конкретной трудовой деятельности и в результате реального общения с другими людьми (взрослыми и сверстниками). Личностное развитие ребенка в реальных жизненных ситуациях (трудовая деятельность, общение) приводит к появлению новых социальных мотивов, имеющих действенный характер, в отличие от знаемого характера социальных мотивов, появляющихся в игровой деятельности, а также на учебных занятиях. Чтение художественной и научно-популярной литературы является обязательным атрибутом детского развития, без которого страдает речевое, интеллектуальное, личностное развитие ребенка. Чтение художественной литературы является единственным источником развития у детей литературной речи. В связи с тем, что у дошкольников доминирующей функцией является память, а обучение носит непреднамеренный, непроизвольный характер, они без труда запоминают новые слова и речевые обороты. Чтение художественной литературы воспитывает чувство родного языка. Чтение художественной литературы также способствует развитию фантазии ребенка и его эстетическому воспитанию. Чтение научно-популярной литературы способствует расширению кругозора, формированию картины мира, развитию мышления.
Обучение и воспитание осуществляется на русском языке и учитывает местонахождение ГБДОУ в пространстве Санкт-Петербурга, использует его историческую и культурную ценность для образовательных целей.

 

Зачисление в детский сад

Распоряжение Комитета по образованию 3747-p от 03.08.2015

Распоряжение Комитета по образованию 3748-p от 03.08.2015

Распоряжение № 273-р от 03.02.2016 «Об утверждении порядка комплектования воспитанниками государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования»

Прием детей в ГБДОУ детский сад № 5  Адмиралтейского района  Санкт-Петербурга осуществляется заведующим
образовательного учреждения  на основании следующих документов:
— направления, выданного Комиссией по комплектованию ГБДОУ Адмиралтейского района;
— заявления родителя (законного представителя), составленного по форме;
— свидетельства о рождении ребенка;
— документа, удостоверяющего наличие у ребенка гражданства Российской Федерации;
— документа, удостоверяющего личность ребенка, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства;
— документа, подтверждающего законность пребывания (проживания) в Российской Федерации ребенка, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства;
— медицинского заключения: медицинской карты ребенка (форма N 026/У).

При подаче заявления родитель (законный представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие статус законного представителя ребенка.

«Об определении категории детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные дошкольные образовательные организации и в государственные общеобразовательные организации Санкт-Петербурга»

В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 18.11.2014 № 5208-р «Об определении категории детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные дошкольные образовательные организации и в государственные общеобразовательные организации Санкт-Петербурга» определена категория детей «дети из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

Трудная жизненная ситуация — обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.

Принцип социального обслуживания населения, предусматривающий предоставление социальных услуг конкретным лицам, нуждающимся в этих услугах. Полномочия по обеспечению социального обслуживания населения возложены на Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга.

В соответствии с распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 03.03.2015 № 59-р администрациям районов Санкт-Петербурга рекомендовано создать Комиссии по принятию решений о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее – Комиссия).

Форма заявления, утвержденная приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 28.03.2014 № 159 н (Приказ Минтруда и соцзащиты РФ 159 н от 28.03.2014), и перечень документов, утвержденным постановлением Правительства Санкт- Петербурга от 29.12.2014 № 1283 (Постановление Правительства СПб 1283 от 29.12.2014)

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2014 №1313

Постановление Правительства СПб № 93 от 08.02.2016 «О внесении изменений в постановление Правительства СПб от 31.12.2014 № 1313″

В случае непредоставления родителями документов

Локальные акты ГБДОУ:

Правила приема на обучение по основной образовательной программе дошкольного образования

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ГБДОУ и родителями воспитанников

Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления воспитанников

Приказы о зачислении в ГБДОУ.

ССЫЛКА на документы

Подробная информация на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга Порядок комплектования дошкольных образовательных организаций Адмиралтейского района Санкт-Петербурга на 2017-2018 учебный год 

Интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»